Ароматы создают более сильные впечатления и тесную связь, чем традиционные средства маркетинга, поскольку обоняние связано с самой восприимчивой областью памяти. Исследователи установили, что люди способны различать около 10000 разных запахов и узнают определенный запах с 65-процентной вероятностью даже спустя год после первого знакомства с ним.
Аромабрендинг
Цель аромабрендинга – создание эмоциональной связи клиента с брендом, повышение узнаваемости торговой марки и выделение среди конкурентов. Ароматы хранятся в памяти человека в 40 раз дольше изображений и звуков. Уникальный аромат оставляет в памяти ассоциации, эмоции и вызывает приятные ощущения при повторной встрече с ним. Эти ассоциации должны четко соотноситься с брендом и быть уникальными.
Мы разрабатываем абсолютно новый аромат, способный с точностью донести даже самые сложные атрибуты бренда до сердец клиентов. Разработанный аромат применяется как для ароматизации торговых пространств так и для ароматизции полиграфии и выпуска сувенирной продукции.